выберите город

Москва
  • Челябинск
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Миасс
  • Киров

msk@ural-servis.ru

контактный телефон

+7 (499) 705-29-90

ваша корзина

0 товаров Сделать заказ

В Санкт-Петербурге прошла презентациястроительно-дорожной техники «Группы ГАЗ»с участием дорожных грузовиков «Урал»

18 мая 2007

16 мая в Санкт-Петербурге состоялась презентация строительно-дорожной техники «Группы ГАЗ». Вниманию посетителей были представлены грузовики дорожной гаммы производства автомобильного завода «Урал» — самосвалы «Урал-63685» (колесная формула 6х4, грузоподъемность 20 тонн) и «Урал-6563» (колесная формула 8х4, грузоподъемность 25 тонн), а также фронтальные погрузчики В-125, В-138 и В-160 производства ЗАО «Челябинские строительно-дорожные машины» и автогрейдер ГС-18.05 «Брянского арсенала».

Начиная с ноября 2005 года, автомобиль «Урал-6368» серийно выпускается на главном конвейере предприятия. Особенностями грузовика являются повышенная грузоподъёмность и двигатель ЯМЗ-7601 (300 л.с., «Euro-2», ресурс до капитального ремонта 800 тыс.км), произведённый на ярославском заводе «Автодизель» (также входит в состав «Группы ГАЗ»). В апреле 2006 года «Урал-63685» занял II место в номинации «Отечественный грузовик» 6-го конкурса «Лучший коммерческий автомобиль года в России», а в августе признан лучшим в одной из номинаций на Московском международном автосалоне - 2006.

Автомобиль «Урал-6563» - уже третий представитель новой, дорожной гаммы предприятия, выпуск которой в перспективе будет переведён на главный конвейер завода. Его отличительной особенностью является передняя подвеска разнесённого типа на полуэллиптических рессорах и с гидравлическими амортизаторами, которая ранее была применена на внедорожных автомобилях «Урал» с колёсной формулой 8x8, благодаря чему удалось увеличить грузоподъёмность автомобиля. Все узлы и агрегаты автомобиля интегрированы в единую, эффективную и экономичную систему. Самосвал «Урал-6563» имеет бескапотную кабину и оснащён дизельным турбонаддувным двигателем ЯМЗ-7511 (V-образный, 8-цилиндровый, 400 л.с, «Euro-2») и механической девятиступенчатой коробкой передач ЯМЗ-239 производства ярославского моторного завода «Автодизель» «Группы ГАЗ». Объём применяемой самосвальной платформы - 16 куб. м, угол её подъема - 40 градусов, грузоподъёмность - 25 тонн. Максимальный подъём, преодолеваемый грузовиком - 47 процентов. По желанию потребителей автомобиль может доукомплектовываться различными опциями. В ноябре автомобиль «Урал-6563» был признан лучшим грузовиком конкурса «Коммерческий транспорт: Северные звезды-2006» на 14-й Международной автомобильной выставке «Авто + Автомеханика» в Санкт-Петербурге.

В настоящий момент A3 «Урал» располагает дорожной гаммой грузовиков с колёсными формулами 4x2, 6x4 и 8x4 полной массой от 18 до 72 тонн. Конкурентными преимуществами дорожных грузовиков являются низкий эксплуатационный расход топлива, рама прогрессивной конструкции, улучшенный экстерьер и интерьер, надёжность применяемых узлов и агрегатов и оптимальный показатель «цена/качество».

В рамках презентации состоялась конференция для потребителей строительно-дорожной техники, где представители «Группы ГАЗ» и «Дорожной компании» рассказали о стратегии развития компании, конкурентных преимуществах выпускаемой продукции, а также условиях приобретения и сервисном обслуживании. Состоявшийся демо-показ техники «Группы ГАЗ» прошёл в условиях её реальной эксплуатации, на территории асфальтобетонного завода. Гостями презентации стали  представители дорожно-строительных компаний, производственных предприятий и ДРСУ Санкт-Петербурга и  Ленинградской области.

Строительно-дорожная техника «Группы ГАЗ» востребована по всей территории России, экспортируется в Украину, Казахстан, Таджикистан, Узбекистан, Азербайджан, Ирак, Уругвай и другие страны.


Следующая новость: АЗ «Урал» подвел итоги конкурса,посвященного чемпионату мира по хоккею.

Архив новостей

 

Вас может заинтересовать

 

Полезные статьи
Главный тормозной цилиндр

Главный тормозной цилиндр (ГТЦ) – ключевой элемент всей системы, расположенный на крышке вакуумника.

Энергоаккумулятор

Энергетический аккумулятор — это пневмомеханический прибор. Одна их важных частей тормозной системы

Тормозная колодка

Тормозная система – ключевой элемент безопасности транспортного средства и дорожного движения. Непос

Коллектор

Коллектор — это часть автомобильного ДВС.

Ведомый диск сцепления

Ведомый диск сцепления — деталь, конструкция которой состоит из: -Диска. Это главный компонент. -П

Пневморессора

Пневморессора - важнейший элемент автомобильной подвески